| Москва | Мытищи, Королев, Юбилейный |
| Сергиев Посад | Пушкино, Ивантеевка | Дмитров |
| Московская область


8-800-500-52-16 (бесплатно)
Мастер на час / Служба домашнего сервиса Подбор офисного персонала Домработница/ Помощница по хозяйству Организация праздников и мероприятий Сиделки, помощник пожилому человеку Подбор няни для  ребенка Логопеды и дефектологи Служба скорой образовательной помощи Подбор домашнего персонала Зооняня Центр профессионального развития Для организаций и руководителей

онлайн заявка Консультация Цена
УСЛУГИ:
Баннер

Принимаем к оплате:

visa

собеседование через скайп

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей
Главная Блог Учимся вместе с ребенком Памятка родителям о ведении дневников и тетрадей в начальной школе

Памятка родителям о ведении дневников и тетрадей в начальной школе

Что надо знать родителям учащихся начальной школы о ведении дневников и тетрадей школьников.
Мы предлагаем примерную памятку по ве­дению дневника и тетрадей

Памятка по ведению дневника

1. Дневник является обязательным школьным доку­ментом гимназиста. В некоторых образцах дневников на первой странице размещены общие требования к уча­щимся школ Российской Федерации, а также правила поведения учащихся.
2. В начале каждого учебного года гимназист заполняет лицевую сторону обложки, на последующих страни­цах в соответствующих графах записываются назва­ния предметов, фамилии, имена и отчества учителей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклас­сных мероприятий. В дневнике целесообразно запи­сать сведения о родителях гимназиста, его домашний ад­рес и телефон.
3. Гимназист ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне ка­никул в дневник записывается план внеклассных и вне­школьных мероприятий на этот период.
4. Гимназист обязан предъявлять дневник по требо­ванию учителей-предметников и классного руково­дителя.
5. Учителя, выставляя оценку за ответ гимназиста, впи­сывают ее в классный журнал и в дневник одновре­менно, после чего заверяют записи в дневнике сво­ей подписью.
6. Классный руководитель постоянно следит за пра­вильностью и аккуратностью ведения дневников. В кон­це каждой недели он просматривает дневники учащих­ся, проверяет наличие в нем всех оценок, полученных учащимся в течение недели. В дневнике может быть от­мечено количество пропущенных уроков и опозданий за истекшую неделю. Классные руководи­тели могут еженедельно выставлять оценки за приле­жание, внешний вид ученика, дежурство, культуру по­ведения и общения, а также за ведение дневника. Кроме того, для заметок учителей и классного руково­дителя выделена специальная страница в конце днев­ника. Здесь чаще всего записывается информация для родителей, касающаяся учебной деятельности и вне­классных мероприятий.
Итоговые сведения об успеваемости, поведении и прилежании учащихся могут быть выставлены учите­лем в конце дневника либо в прилагаемой к нему ве­домости.
7. Родители должны систематически просматривать дневник: полученные оценки, записи о предстоящих внеклас­сных и внешкольных мероприятиях, особое внимание обращать на замечания и рекомендации учителей и классного руководителя. Родители подписы­вают дневник еженедельно.
8. Точное и аккуратное ведение дневника может быть достигнуто только при тщательном, пунктуальном и систематическом выполнении перечисленных реко­мендаций как гимназистами и родителями, так и учите­лями и классным руководителем.
9. Администрация гимназии также осуществляет систе­матический контроль состояния ведения дневников гимназистов. Необходимые рекомендации и замечания могут быть записаны на соответствующей странице в конце дневника.

Общие положения по ведению тетради
Тетрадь гимназиста — это его первый конспект. Поэтому важно научить каждого гимназиста разнообразию ме­тодов и общей культуре работы с тетрадью. Учителя гимназии стремятся помочь ребенку научиться рабо­тать в тетради аккуратно и грамотно. Мы предлагаем Вам общую памятку по ведению тет­ради, составленную на основе методических матери­алов и обобщения опыта ра­боты учителей начальных классов.
1. Тетрадь для начальной школы должна быть однотонной (без рисунков) и иметь не бо­лее 12 (18) листов. Она помещается в прозрачную обложку. Обложка меняется по степени изнашивания, не реже одного раза в четверть.
2. Целесообразно, чтобы в тетрадь был вложен дополнительный лист для черновых записей (если нет «черновика»).
3. Все записи в тетрадях учащиеся должны делать синими чернилами, соблюдая правила и требования каллиграфии - писать аккуратным разборчивым почерком.
4.  Правильно выполнять надписи на обложке тетради:
- указывать, для чего пред­назначена тетрадь (для работ по русскому языку, по математике и т.п.);
-  класс;
- название школы;
- фамилию и имя ученика в родительном падеже.
Обложки тетрадей учащихся пер­вого класса подписывает учитель;
5. Соблюдать поля внешней стороны (поля в обязательном порядке выделяются в тетрадях по всем предметам);
6. В первом классе в 1 полугодии дата работ по русскому языку и математике не пишется. Со II полугодия первого класса, а также в 2-4-х классах обозначается дата выполнения работы: число арабской цифрой (1-3-е классы) или прописью (4-е классы) и название месяца прописью;
7. Обозначать номер упражнения, задачи, указывать вид выполняемой работы и где она выполняется (классная или домашняя);
8. Соблюдать «красную строку»;
9. Начинать текст каждой новой работы на той же странице тетради, на которой на­ писаны дата и наименование работы. Между датой и заголовком, наименовани­ем вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку пропускать не надо. В тетрадях по математике во всех этих случаях надо пропускать две клетки. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей ра­боты в тетрадях по русскому языку надо пропускать две линейки, а в тетрадях по математике — четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу);
10. Выполнять чертежи аккуратно, карандашом, в случае необходимости — с приме­нением линейки или циркуля;
11. Исправлять ошибки необходимо следующим образом: неверно написанную бук­ву, цифру или пунктуационный знак следует зачеркнуть косой чертой; часть слова, слово, предложение — тонкой горизонтальной линией; выше зачеркнутого надпи­сать правильные буквы, слова, предложения, цифры, числа; не следует заключать неверные написания в скобки;
12. Подчеркнутые учителем соединения букв или указанные им образцы букв и цифр прописываются учеником в обязательном порядке.


Жми оплата skype
 
/ (function() { var lt = document.createElement('script'); lt.type ='text/javascript'; lt.async = true; lt.src = 'http://cs15.livetex.ru/js/client.js'; var sc = document.getElementsByTagName('script')[0]; sc.parentNode.insertBefore(lt, sc); })();