| Москва | Мытищи, Королев, Юбилейный |
| Сергиев Посад | Пушкино, Ивантеевка | Дмитров |
| Московская область


8-800-500-52-16 (бесплатно)
Мастер на час / Служба домашнего сервиса Подбор офисного персонала Домработница/ Помощница по хозяйству Организация праздников и мероприятий Сиделки, помощник пожилому человеку Подбор няни для  ребенка Логопеды и дефектологи Служба скорой образовательной помощи Подбор домашнего персонала Зооняня Центр профессионального развития Для организаций и руководителей

онлайн заявка Консультация Цена
УСЛУГИ:
Баннер

Принимаем к оплате:

visa

собеседование через скайп

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей
Главная Вопросы логопеду
Вопросы логопеду

Здесь Вы можете задать запрос по любым интересующим Вас темам.
Для этого, пожалуйста, заполните и отправьте нижеследующую форму.

Обязательное поле *


* — все поля обязательны для заполнения.

 


Здравствуйте! Моему сыну 6,4. Диагноз стертая дезортрия, не выговаривает звк "Р", подрезана уздечка. Ребенок полгода занимался у логопеда. На первые занятия ходил с удовольствием, затем интерес стал падать. Задания логопеда выполняет без старания и усердия. На занятиях часто отвлекается, расторможен, не может сосредоточиться.По совету логопеда прошли консультацию у нервопатолога (назначен массаж и электрофарес на воротниковую зону). Дома то же отказывается заниматься, все время говорит что устал, ему надоело, плачет.Звук нам так и не поставили. Ребенок очень сильно изменился: стал капризным, плаксивым, упрямым, ухудшилось поведение в детском саду, вновь вернулся ночной энурез (до этого уже полгода как не было).Не могум понять причину? логопед один из лучших в городе, очень тактично, другие дети ходят к ней на занятия с удовольствием. Логопед дал нам каникулы на месяц. Что делать потом не знаю? Еще мой сынуля с трудом осваивает чтение: путает буквы в слогах и словах (по одиночке он называет их правильно), забывает название буквы, легко читает отдельные слоги и слова с одним слогом, а вот слова из двух слогов читает с трудом. сынок читает первый слог, а затем додумывает или угадывает окончание, не может сосредоточиться при чтении. Нет интереса к самостоятельному чтению, но любит когда читают ему. сынок с удовольствием рисует, лепит, клеит, вырезает, играет с конструктором (металлический конструктор с отвертками, болтами и гайками пользуется наибольшей популярностью), хороши заучивает и читает стихи, любит математику, логические задания, на развитие внимания, памяти, мышления. Очень подвижен, но любимыми занятиями может заниматься подолгу. Подскажите что делать? Может он ешще не дорос и заниматься с логопедом, учиться читать еще рано? Но ведь в школу через год? Спасибо!

ОТВЕТ: Здравствуйте. Рекомендую:

  • продолжить занятия с логопедом (возможно - сменить специалиста);
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО - консультация ХОРОШЕГО детского психолога, выполнение рекомендаций и /или (если необходимо) занятия с психологм;
  • Чтение (предлагаю просмотреть отрывок)

В процессе своего формирования чтение проходит ряд этапов, которые связаны с доступным на каждом этапе способом чтения. Способ чтения — важнейший показатель сформированности навыка чтения. Т. Г. Егоров выделил четыре последовательные ступени формирования навыка чтения, соотнесенные со способом чтения: овладение звуко-буквенными обозначениями; слогоаналитическая ступень; становление целостных приемов чтения; синтетическое чтение . В. Г. Горецкий и Л. И. Тикунова выделяют продуктивные и непродуктивные способы чтения. К непродуктивным способам они относят: побуквенное и о.трывистое слоговое чтение, а к продуктивным — плавное слоговое, плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов и чтение целыми словами В соответствии с программными требованиями к концу первого класса дети должны овладеть плавным слоговым чтением, к концу второго — синтетическим чтением с переходом на послоговое прочтение трудных слов, а в третьем и четвертом классах — беглым синтетическим чтением целыми словами и группами слов. На практике оказывается, что многие дети уже в первом классе читают бегло целыми словами, и в то же время в четвертом классе имеются учащихся, которые читают аналитическим способом, то есть по слогам, или же только переходят к синтетическому чтению.

 

У меня сын слышит говорит но не разбираются звуки. Врачи сказали что у сына онр 3степени. Сыну 7лет. В школу не пойдет. Через год. Нужен ему логопед или нет.

ОТВЕТ: Рекомендую- еженедельные занятия с учителем-логопедом ( не менее 2-х в неделю)

 

Здравствуйте! Я очень быстро говорю окружающие часто не понимают. Можно ли это как то исправить? Может существуют какие нибудь упражнения?

ОТВЕТ: Добрый день, "быстоговорение" (тахилалаия).

Рекомендую:

  • занятия с логопедом,
  • использовать пособия для улучшения дикции.(для взрослых).
 

Здравствуйте! Сыну 2.9. Говорить начал после двух лет. На данный момент словарный запас огромный. Повторяет все слова(даже самые сложные). Говорит не плохо (не выговариевает только букву -р- и шипящие). Говорит предложениями , задает вопросы (кто это, что это, где). Но меня беспокоит тот момент что если он не знает как ответить на вопрос , он его повторяет. Не хочет отвечать -да-, -нет-. Только в последнее время начал изредка отвечать -да-. На вопрос "ты будешь суп или кашу" -либо ничего не ответит либо скажет -да-.Не говорит от первого лица. Но после того как начали его поправлять иногда говорит я.....И у меня такое чувство что он говорит фразами когда-то услышанными от меня. А так мальчик веселый ,жизнерадостный, очень любит читать, играть с детками. Знает все буквы, цифры до 10, цвета, фигуры геомет, любит складывать пазлы, умеет обобщать предметы,знает профессии, рассказывает стишки, сказки.

ОТВЕТ: Здравствуйте,1) Р,Л-(соноры - звуки позднего онтогенеза) по N (прибл.) к 5-6 годам, шип. и свист. - 3,6-4,6 годам; 2) все остальное соотв. возр. N; 3) консультация учителя-логопеда через 6 мес.

 

Здравствуйте! Моей девочке 3,5 года. Первые слова стала говорить в год-полтора. Фразовая речь появилась ближе к 2м годам. Сейчас возникла проблема с окончаниями слов и мужским и женским родами. Может сказать "где мой кофта?" или "мальчик она куда пошел?". Что делать?

ОТВЕТ: При нормальном речевом развитии в возрасте 2 лет - 2 лет 2 месяцев выделяется период физиологических аграмматизмов, когда ребенок пользуется предложением без соответствующего грамматического оформления. Этот период в норме длится всего несколько месяцев, и в дальнейшем без специального обучения ребенок самостоятельно начинает усваивать нормативное употребление грамматических конструкций. Наличие стойких аграмматизмов на протяжении последующего времени является важным показателем для своевременного определения общего недоразвития речи у детей уже трехлетнего возраста. Таким образом, на начальном этапе ребенок усваивает наиболее общие, наиболее продуктивные правила формообразования, позже овладевает частными правилами, исключениями из общего правила. На этом этапе в детской речи встречается еще много грамматических неточностей. Одни флексии заменяются другими, но в пределах одного грамматического значения.

Среди грамматических форм существительных усваиваются беспредложные формы косвенных падежей: винительного, родительного, творительного.

В речи детей наблюдается дифференциация форм ед. и мн. числа глаголов изъявительного наклонения, усваивается изменение по лицам (кроме 2-го лица мн. ч.), разграничиваются формы настоящего и прошедшего времени, однако в прошедшем времени еще смешиваются формы мужского, женского и среднего рода.

Словоизменение прилагательных еще не усвоено, в речи детей наблюдается как правильное, так и неправильное согласование прилагательного с существительным. Во множественном числе прилагательные правильно употребляются лишь в именительном падеже. В ряде случаев прилагательные употребляются после существительных. Личные местоимения уже усвоены. И т.д.

От 3 до 7 лет - ребенок систематизирует грамматические формы по типам склонения и спряжения, усваивает многие единичные формы, исключения. В этот период значительно сокращается свободное использование морфологических элементов (словотворчество), так как ребенок овладевает не только общими правилами грамматики, но и более частными правилами, системой «фильтров», накладываемых на использование общих правил.

Рекомендую: развивающие занятия (по типу - «Развитие речи»), наблюдение, через 6 мес- Консультация учителя-логопеда.

 

Добрый день. Дочери 9 лет, 3-й класс. Преподаватель говорит проблемиы с фонематическим слухом. Много ошибок на письме, плохо воспринимает на слух, путает слова и звуки. Как помочь дочери? Кл.рук.предложила много слушать аудио сказки. Ваше мнение? Спасибо!

ОТВЕТ: Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами дислексия и дисграфия. Применительно к младшим школьникам вернее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Их основным симптомом является наличие стойких специфических ошибок, возникновение которых у учеников общеобразовательной школы не связано ни со снижением интеллектуального развития, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения, ни с нерегулярностью школьного обучения. Дислексия и дисграфия обычно встречаются в сочетании.

Рекомендую: консультацию и занятия с учителем-логопедом!

 


Страница 1 из 52
/ (function() { var lt = document.createElement('script'); lt.type ='text/javascript'; lt.async = true; lt.src = 'http://cs15.livetex.ru/js/client.js'; var sc = document.getElementsByTagName('script')[0]; sc.parentNode.insertBefore(lt, sc); })();