| Москва | Мытищи, Королев, Юбилейный |
| Сергиев Посад | Пушкино, Ивантеевка | Дмитров |
| Московская область


8-800-500-52-16 (бесплатно)
Мастер на час / Служба домашнего сервиса Подбор офисного персонала Домработница/ Помощница по хозяйству Организация праздников и мероприятий Сиделки, помощник пожилому человеку Подбор няни для  ребенка Логопеды и дефектологи Служба скорой образовательной помощи Подбор домашнего персонала Зооняня Центр профессионального развития Для организаций и руководителей

онлайн заявка Консультация Цена
УСЛУГИ:
Баннер

Принимаем к оплате:

visa

собеседование через скайп

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей
Главная Вопросы логопеду
Вопросы логопеду

Здесь Вы можете задать запрос по любым интересующим Вас темам.
Для этого, пожалуйста, заполните и отправьте нижеследующую форму.

Обязательное поле *


* — все поля обязательны для заполнения.

 


Здравствуйте,моему ребенку 6 лет,занимались с логопедами около 2 лет.Но сдвигов в речи не замечаю,ей поставили звуки \"с\" и \"ш\" она теперь их путает,во всех словах с \"ла\"окончанием она \"ля\",с гласными ю,я,ы,ё,е,почти со всеми,у нее\"лу\",\"ла\"только мягкая\"ли\",\"ло\",и все с мягкой л.Помогите,дайте совет,пожалуйста.

Алена

Здравствуйте, Алена! В книжном магазине купите тетради для отработки и дифференциации звуков (например: Елена Спивак: Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет и др.). Объясните ребенку, что звуки бывают сердитыми (т.е. твердыми) и ласковыми (т.е. мягкими). В слове ЛУК - Л будет сердитым (можно произнести слово низким голосом), а в слове ЛЮК- Л ласковый/добрый (надо улыбнуться). Проговаривайте речевки, потешки и скороговорки. Читайте стихи (вы читаете строку, ребенок за вами повторяет).

 

Добрый день! Сыну 6 лет. Появились проблемы с речью: иногда торопится что-то сказать, начинает запинаться, заикаться. Ощущение, что мысли пробегают в голове гораздо с большей скоростью, чем он их произносит и поэтому начинает немного заикаться. Мы бы хотели показаться специалисту, но не можем подобрать логопедический центр. Вероятно, необходима помощь логопеда и психолога, чтобы выявить причину появившегося недостатка речи. Родители собираются разводиться, стараемся поддерживать дружеские отношения, но, видимо, нервозность ситуации могла передаться ребенку и выразиться в проблемах с речью. Или же не стоит искать тут причин.. Соответственно, вопросы: нужен хороших логопедический центр, сыну скоро в школу, хотелось бы скорректировать речь. Что можно делать дома? Какие пособия подошли бы в данной ситуации.

Добрый день. Рекомендую: Консультацию в "Центр патологии речи и нейрореабилитации" и /или "Логопед мастер (плюс)" г. Москва

 

Скажите пожалуйста - моему сыну 6 лет, посещает логопедический сад 2-ой год. Ему поставили все звуки, кроме "Р". Дома мы ежедневно выполняем все домашние задания, стараемся следить за правильным произношением звуков. Но у него почему-то не происходит автоматизация уже поставленных звуков. В чем может быть причина?

Добрый вечер, автоматизация звуков, это длительный процесс. У всех деток он протекает различно.. В зависимости от степени нарушения звукопроизношения. Если у вас ФФН, то от года,до 1,5, ОНР более длительно (2-3 года). Диф. звуков св. -шип. и пр.- от 1 года до 2-ух лет.

Причины различны:

- ребенку не нравится логопед, его подход к занятиям (нет контакта и пр.);

- базовые звуки (С-Ш) не отработаны ( если дифф. );

- более глубокие нарушения

Рекомендую:

- проконсультироваться с логопедом в саду:

- проконсультироваться в центре "Прогноз" (г. Санкт-Петербург или Москва);

- обратиться к другому логопеду;

 

Здравствуйте. Мы с мужем развелись этой весной, у нас есть дочка (3 года), она очень переживала и ради нее мы попробовали снова сойтись, но ничего не вышло, а отношения стали еще хуже, чем были раньше. Но теперь мне бы хотелось обратиться к помощи психологов. Подскажите пожалуйста как объяснить ребенку причину почему папа теперь с ней не живет? Что мне говорить про него? Он хочет общаться с дочерью, но пока не решается, потому что тоже не знает, что ей ответить на накопившиеся вопросы. Подскажите, пожалуйста, как нам себя вести, чтобы ребёнку не нанести психологическую травму?

Добрый день, конечно развод родителей в первую очередь влияет на ребенка. Ребенок еще маленький чтобы понять картину происходящего между родителями. но у нее уже наверное есть свой взгляд, как правило с детками такого возраста лучше объяснить ситуацию в виде сказки, где на примере сказочных героев безболезненно или менее болезненно можно представить то, что происходит. Самое важное со стороны родителей постараться по прежнему уделять время ребенку, чтобы он чувствовал, что даже если мама и папа не живут вместе, его все равно любят по-прежнему.

 

Добрый день! У меня дочка 1г.4мес. ходим на развивающие занятия для маленьких детишек. Она ничего там не хочет делать. Все танцуют,а она стоит и смотрит, собирать пирамидки-нет,надо положить абы как и надавить, а если начинаешь помогать,показывать-сразу же верещит. Я конечно понимаю,что она еще маленькая, но ведь другие детишки делают, а моя ничего не хочет. Дома тоже отказывается заниматься, убегает и все. Не могу никак ее увлечь, получается она целыми днями просто ходит и сама с собой играет,и ничем не занимается. Подскажите,что делать? Или это норма?

Вы не уточнили сколько времени уже вы ходите на развивающие занятия? У ребенка адаптация к новому помещению и людям идет примерно месяц, но у некоторых и больше. Была ли у нее возможность свободно и спокойно передвигаться по помещению в котором идут занятия? Придите до начала занятия или если, есть возможность останьтесь после и дайте ей возможность самостоятельно походить по помещению и потрогать то, что ей хочется. Если ребенок не хочет сам, возьмите его за руку и сами ходите и трогайте стену, стол, предметы, игрушки, мячи (например покатите мяч и попросите догнать и т.д., тем самым побуждая ребенка передвигаться самостоятельно). У каждого ребенка своя система доверия к новым людям и различным ситуациям. Вы на занятии присутствуете для того, чтобы показать ребенку, что все происходящее на занятии абсолютно безопасно. Танцуют дети и вы танцуйте, собирают пирамидку и вы собирайте, постепенно отдавая ей возможность делать самостоятельно, все новое с начало делаете вы, а уже затем она. Наберитесь терпения, и не заставляйте ребенка насильно выполнять задания, ребенок в первую очередь должен получать удовольствие от занятий. Даже если она ничего не будет делать, она все равно получит определенный опыт наблюдая за вами и остальными детьми. Как только она почувствует себя комфортно, она обязательно научиться и танцевать и складывать пирамидку. В этом возрасте дети могут концентрировать свое внимание не больше трех минут, не надо дома сажать ребенка и долго уговаривать что то делать, играйте с ней, и обучайте через игру (например: - Пришел мишка или зайка и хочет с тобой поиграть). Желаю успехов.

 

Дочке 5 лет,заикается в разговоре,но когда прошу всё повторить,но по слогам,то заикания нет,стоит ли учить её говорить по слогам?

Здравствуйте, рекомендую:

- консультация невропатолога и/ или психоневрологом;

- консультация логопеда (возможно - нарушение слог. структ. слова, тахилалия или физ. запинки пр.)

- "Трудные" слова- проговаривать по слогам"отхлопывать" пр.

 


Страница 51 из 52
/ (function() { var lt = document.createElement('script'); lt.type ='text/javascript'; lt.async = true; lt.src = 'http://cs15.livetex.ru/js/client.js'; var sc = document.getElementsByTagName('script')[0]; sc.parentNode.insertBefore(lt, sc); })();